24 апреля совпали удачные условия для наблюдения нашего ближайшего соседа на небе – Луны и теплый ясный вечер. Освещённая Солнцем поверхность Луны видна в деталях: хорошо видны тёмные пятна (низменности или «моря») и светлые гористые пространства с темными пятнами (кратерами). Рассмотрев глобус Луны, обучающиеся узнали, что на её поверхность есть горы, моря, кратеры, познакомились с названиями наиболее крупных объектов.
“Очень интересный вечер, добрались при помощи навигатора, попрактиковались через камеру ночного видения смотреть, комфортно посидели в приятной компании. Многое узнали об небесных телах и законах мироздания и поняли, что ещё скучно живём” – поделилась Ирина Кабаян, ученица 11 класса.
“Астрономический вечер очень хорошо прошёл. Я познал для себя много нового. И конечно самым прекрасным было смотреть через телескоп на Луну, хоть она и была видна сквозь облака, но ее можно было рассмотреть” – поделился Богушев Федор, ученик 11 класса.
“Вновь поднимались с детьми на гору, но другим путем, в этот раз телефоны оставили дома, с собой был только Навигатор Garmin eTrex 10 и . Через телескоп рассмотрели Луну, на восходе она была розоватой. После основного изучения окрестностей и астрономических тел рассуждали над вопросом о возникновении жизни на Земле, у школьников еще осталась пища для размышлений” – говорит Даниил Коржаков, учитель физики, наставник Квантофизики Кванториума на базе МБОУ “СШ № 17”, открытого в рамках нацпроекта “Образование” федерального проекта “Современная школа”.